Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Autor: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
Autor: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Autor: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
Autor: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
Autor: Казущик А. А.
Vydáno: (2022)