Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
gan: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
gan: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
gan: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
gan: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
gan: Казущик А. А.
Cyhoeddwyd: (2022)