Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
von: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
von: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
von: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
von: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
von: Казущик А. А.
Veröffentlicht: (2022)