Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Saved in:
Main Author: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
by: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
by: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
by: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
by: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
by: Казущик А. А.
Published: (2022)