Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Tekijä: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
Tekijä: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Tekijä: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
Tekijä: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
Tekijä: Казущик А. А.
Julkaistu: (2022)