Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
de réir: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
de réir: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
de réir: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
de réir: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
de réir: Казущик А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2022)