Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Gardado en:
Autor Principal: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
por: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
por: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
por: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
por: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
por: Казущик А. А.
Publicado: (2022)