Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
מאת: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
מאת: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
מאת: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
מאת: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
מאת: Казущик А. А.
יצא לאור: (2022)