Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
द्वारा: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
द्वारा: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
द्वारा: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
द्वारा: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
द्वारा: Казущик А. А.
प्रकाशित: (2022)