Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
: Казущик А. А.
Հրապարակվել է: (2022)