Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Salvato in:
Autore principale: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
di: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
di: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
di: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
di: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
di: Казущик А. А.
Pubblicazione: (2022)