Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
保存先:
第一著者: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
著者:: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
著者:: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
著者:: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
著者:: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
著者:: Казущик А. А.
出版事項: (2022)