Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
door: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
door: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
door: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
door: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
door: Казущик А. А.
Gepubliceerd in: (2022)