Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Сохранить в:
Главный автор: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Автор: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
Автор: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Автор: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
Автор: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
Автор: Казущик А. А.
Опубликовано: (2022)