Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
od: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
od: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
od: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
od: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
od: Казущик А. А.
Izdano: (2022)