Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
av: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
av: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
av: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
av: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
av: Казущик А. А.
Publicerad: (2022)