Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Kaydedildi:
Yazar: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Yazar:: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
Yazar:: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Yazar:: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
Yazar:: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
Yazar:: Казущик А. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022)