Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Збережено в:
Автор: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
за авторством: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
за авторством: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
за авторством: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
за авторством: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
за авторством: Казущик А. А.
Опубліковано: (2022)