Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
Bằng: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
Bằng: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Bằng: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
Bằng: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
Bằng: Казущик А. А.
Được phát hành: (2022)