Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
Сохранить в:
主要作者: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
由: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
由: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
由: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
由: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
由: Казущик А. А.
出版: (2022)