Теория и история массовой культуры учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.В.ОД.3 Теория и история массовой культуры направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере....
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теория и практика массовой информации учебно-методический комплекс
Автор: Маркасов, М. Ю. -
Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации»
Автор: Захарова, Н. А. -
Теория коммуникации учебное пособие
Автор: Анпилогова Л. В.
Опубликовано: (2016) -
Теория коммуникации учебное пособие
Автор: Анпилогова, Л. В. - Язык средств массовой информации учебное пособие для вузов