Пропуск в контексте

Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография

Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ягодкина, М. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02807nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/103446
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/103446.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0771-1 
205 |a Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности  |e монография  |f М. В. Ягодкина 
700 1 |a Ягодкина,   |b М. В.  |4 070 
330 |a Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмотреть механизмы такого явления, как формирование виртуальности посредством языка рекламы. Издание рассчитано на широкий круг читателей и может быть полезно студентам лингвистических направлений подготовки, магистрантам и аспирантам, а также лингвистам и филологам, интересующимся вопросами языка рекламы, копирайтерам и специалистам рекламной сферы деятельности. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2021 
610 1 |a язык рекламы 
610 1 |a виртуальная реальность 
610 1 |a вербальная реальность 
610 1 |a телереклама 
610 1 |a реклама 
675 |a 659.123 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 147 с.