Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
od: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
od: Лушников Д. А., и др. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
od: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
od: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
od: Ignatyev, V. I.