Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ягодкина, М. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы разработки приложений виртуальной реальности учебное пособие
Автор: Глотова, М. И. -
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
Автор: Энтин, В. Л. -
Философско-методологические проблемы виртуальной реальности и искусственного интеллекта учебное пособие для вузов
Автор: Сердюков Ю. М.
Опубликовано: (2025) -
Основы разработки приложений виртуальной реальности учебное пособие
Автор: Глотова М. И.
Опубликовано: (2024) -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
Автор: Прыгин, Г. С.