Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
بواسطة: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
بواسطة: Лушников Д. А., وآخرون -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
بواسطة: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
بواسطة: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
بواسطة: Ignatyev, V. I.