Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
অনুযায়ী: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
অনুযায়ী: Лушников Д. А., অন্যান্য -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
অনুযায়ী: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
অনুযায়ী: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
অনুযায়ী: Ignatyev, V. I.