Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Guardat en:
Autor principal: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
per: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
per: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
per: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
per: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
per: Ignatyev, V. I.