Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
gan: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
gan: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
gan: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
gan: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
gan: Ignatyev, V. I.