Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
af: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
af: Лушников Д. А., и др. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
af: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
af: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
af: Ignatyev, V. I.