Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
von: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
von: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
von: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
von: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
von: Ignatyev, V. I.