Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
ανά: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
ανά: Лушников Д. А., κ.ά. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
ανά: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
ανά: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
ανά: Ignatyev, V. I.