Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Saved in:
Main Author: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
by: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
by: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
by: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
by: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
by: Ignatyev, V. I.