Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Guardado en:
Autor principal: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
por: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
por: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
por: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
por: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
por: Ignatyev, V. I.