Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Gorde:
Egile nagusia: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
nork: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
nork: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
nork: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
nork: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
nork: Ignatyev, V. I.