Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
Tekijä: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
Tekijä: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
Tekijä: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
Tekijä: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
Tekijä: Ignatyev, V. I.