Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
par: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
par: Лушников Д. А., et autres -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
par: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
par: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
par: Ignatyev, V. I.