Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
de réir: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
de réir: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
de réir: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
de réir: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
de réir: Ignatyev, V. I.