Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
מאת: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
מאת: Лушников Д. А., и др. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
מאת: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
מאת: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
מאת: Ignatyev, V. I.