Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
द्वारा: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
द्वारा: Лушников Д. А., और अन्य -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
द्वारा: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
द्वारा: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
द्वारा: Ignatyev, V. I.