Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
: Лушников Д. А., և այլն -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
: Ignatyev, V. I.