Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Salvato in:
Autore principale: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
di: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
di: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
di: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
di: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
di: Ignatyev, V. I.