Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
保存先:
第一著者: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
著者:: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
著者:: Лушников Д. А., 等 -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
著者:: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
著者:: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
著者:: Ignatyev, V. I.