Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
door: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
door: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
door: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
door: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
door: Ignatyev, V. I.