Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Na minha lista:
Autor principal: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
Por: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
Por: Лушников Д. А., и др. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
Por: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
Por: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
Por: Ignatyev, V. I.