Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Сохранить в:
Главный автор: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
Автор: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
Автор: Лушников Д. А., и др. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
Автор: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
Автор: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
Автор: Ignatyev, V. I.