Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
av: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
av: Лушников Д. А., et al. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
av: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
av: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
av: Ignatyev, V. I.