Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Kaydedildi:
Yazar: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
Yazar:: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
Yazar:: Лушников Д. А., ve diğerleri -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
Yazar:: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
Yazar:: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
Yazar:: Ignatyev, V. I.