Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Збережено в:
Автор: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
за авторством: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
за авторством: Лушников Д. А., та інші -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
за авторством: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
за авторством: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
за авторством: Ignatyev, V. I.