Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности монография
Монография посвящена исследованию языка рекламы как многогранного системного явления, концептуального фрагмента современной вербальной реальности. Семиотический подход к языку рекламы позволяет в полной мере раскрыть особенности воздействия рекламного сообщения на сознание человека и подробно рассмо...
Сохранить в:
主要作者: | Ягодкина, М. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи)
由: Энтин, В. Л. -
Новые контуры социальной реальности
由: Лушников Д. А., и др. -
Неклассическая психология. Психология субъектной реальности монография
由: Прыгин, Г. С. -
Эмпирические социологические исследования социальной реальности монография
由: Дятлов, А. В. -
The Information Resonance in Social System monograph
由: Ignatyev, V. I.