Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы монография
В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02745nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/103809 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/103809.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-93493-315-0 | ||
| 205 | |a Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы |b 2026-02-04 | ||
| 333 | |a Лицензия до 04.02.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы |e монография |f О. Е. Шафранова | |
| 700 | 1 | |a Шафранова, |b О. Е. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в условиях дополнительного профессионального образования. Материалы монографии рассчитаны на студентов, магистрантов, аспирантов, ученых и практиков, занимающихся образованием взрослых, а также дополнительным профессиональным образованием. | ||
| 210 | |a Благовещенск |c Амурский государственный университет |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a высшая школа | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a преподаватель | |
| 610 | 1 | |a профессиональная деятельность | |
| 610 | 1 | |a аксиологический подход | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 200 с. | ||