Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы монография
В монографии представлены результаты исследования особенностей построения и организации непрерывного образования преподавателей высшей школе на основе особенностей ценностного мира профессионалов. Разработана и представлена система аксиологического сопровождения гармонизации профессиональной деятель...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Шафранова, О. Е. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Аксиологические аспекты проектирования непрерывного образования преподавателя высшей школы
par: Шафранова О. Е.
Publié: (2018) -
Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы. В 4 частях. Ч.1. Психология коммуникативной презентации и самопрезентации учебное пособие
par: Каткова, Е. Н. -
Профессиональная компетентность будущих преподавателей-исследователей университета методические указания к практическим занятиям по дисциплине «педагогика высшей школы»
par: Садовская, Е. А. - Проблемы компетентностного подхода в средней и высшей школе сборник научных трудов
-
Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования монография
par: Сафаралиев, Б. С.